Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика



По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного роликов. Процедура замены ремня привода не сложная, но есть нюансы с роликами. Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на котором он стоит, соответственно можно произвести просто его замену.


Снятие ремня и демонтаж роликов

  1. Для снятия ремня привода навесного оборудования и роликов поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо.
  2. Производим демонтаж нижней защиты двигателя Шевроле Эпика
  3. Отводим натяжной ролик и фиксируем его
  4. Снимаем ремень привода
  5. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления корпуса натяжного ролика и снимаем его
  6. Ключом на 17 откручиваем центральный болт обводного ролика и также снимаем его
  7. Извлекаем старый ремень
  1. Натяжной ролик - 96404086
  2. Подшипник - 6203
  3. Ремень привода - 1835 мм - для бензиновых моторов 2,0л и 2,5л номер 25183525
  4. Ролик паразитный - 96960692
Смотрите также:   Ремонтируем стартер Шевроле Лачетти

Замена подшипника ролика

Определив размеры натяжного и обводного роликов можно сделать выводы, что они идентичны. Так что если натяжной механизм одного из роликов рабочий можно просто поменять подшипник. На обводном ролике смело меняем только подшипник.

  1. Для замены приобретаем подшипник 6203. Также понадобится пресс либо большие тески, с помощью которых будем производить выпресовку подшипника из ролика.
  2. Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.

Установка роликов и ремня на двигатель

  • Прикручиваем ролики на свои места
  • По приведенной ниже схеме заводим ремень

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

  • Вынимаем фиксатор на натяжном ролике
  • Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо

Как видите, ничего сложного в замене роликов и ремня привода подвесного оборудования нет.

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом нет. Подшипник, если его правильно запрессовать, сидит не хуже заводского и ходит также не меньше фабричных, а экономия очевидна.




Оцените статью, пожалуйста:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!