Завод изготовитель рекомендует выполнять замену масла и масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt через каждые 15000 тысяч километров пробега. Данный вид работ лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. Как и на большинстве автомобилей, замену масла, лучше выполнять на горячем двигателе, т.е. сразу после поездки.
Как поменять масло и масляный фильтр Chevrolet Cobalt. Инструкция
Замена масла
- И так, откручиваем капот и открываем крышку заливной горловины, после чего опускаемся под машину и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем два дальних болта, которыми защитная нижняя панель двигателя крепится к подрамнику.
- Установив по заднюю часть защитной панели упор, тем же торцовым ключом на 13, откручиваем два передних болта, с помощью которых панель прикручивается к нижней поперечине радиатора охлаждения Chevrolet Cobalt.
- Сняв защиту, тщательно очищаем поддон кратера в районе сливной пробки после чего с помощью накидного ключа на 15 слегка ослабляем сливную пробку, до того момента пока вы не сможете крутить ее пальцами.
- Подготовив пустую четырех литровую емкость с широким горлом, откручиваем пробку и сливаем в нее масло. Примерный объем слитого масла может составлять около 4 литров. После того, как основной объем отработанного масла выйдет, ставим емкость на пол и в течение 15 минут даем ему возможность стечь окончательно.
- Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо изношено, и его нет в наличии, необходимо перед закручиванием сливной пробки использовать маслостойкий герметик вместо резиновой прокладки. В противном случае, масло может прокапывать из-под сливной пробки.
Замена масляного фильтра
- Откручиваем масляный фильтр Chevrolet Cobalt против часовой стрелки (рекомендуется использовать специальное приспособление т.к. в большинстве случаев фильтр открутить вручную не удается). Также не забываем подставить под фильтр емкость, так как после его откручивания выльется еще часть отработанного масла.
- Очистив посадочное место фильтра на двигателе, наносим небольшое количество чистого масла на резиновое кольцо, закручиваем новый фильтр обратно от руки до того момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхность, после чего делаем еще 3 – 4 оборота.
- Теперь остается закрутить сливную пробку и залить 3,75 л моторного масла, закрыть крышку малсозаливной горловины и запустить двигатель.
- Ждем, пока погаснет индикатор давления масла на приборной панели, глушим мотор, проверяем уровень масла в картере, при необходимости доливаем.
- После того как вы убедитесь в отсутствии протеканий, установите на место защитную панель двигателя
Еще записи по по ремонту Chevrolet
- Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
- Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
- Замена ремня ГРМ Шевроле Круз