Каждого владельца современного автомобиля наступает момент, когда необходимо заменить тормозные колодки. Тормозные колодки считаются расходным материалом, который время от времени необходимо менять. Каждый производитель в регламенте проведения технического обслуживания указывает рекомендуемый интервал по замене, как передних, так и задних тормозных колодок. Однако в реальности этот интервал может отличаться в зависимости от манеры езды, а также от качества тормозных колодок. В сегодняшней публикации коснемся процедуры замены колодок тормозных передних на автомобиле Шевроле Эпика. По регламенту данная процедура должна проводится через каждые 40 000 км. пробега. На сервисных станциях за такую работу с вас возьмут примерно $ 25, однако заменить колодки передние можно самостоятельно, потратив на это примерно 30 минут вашего времени.
Как заменить тормозные колодки передние на Эпике
Прежде чем приобретать запчасти следует помнить, что оригинальные колодки передние Шевроле Эпика стоят практически в два раза больше, идут под каталожным номером GM # 96496765.
Однако на рынке запчастей можно найти аналоги других производителей, ничем не хуже родных. К примеру, можно купить колодки передние Chevrolet Epica корейского производителя HI-Q, отличная альтернатива заводским. Не скрипят, не пищат и ходят столько же, как и родные
- А теперь приступим к замене. Поднимаем и снимаем переднее колесо. Находим на суппорте два болта, крепящих скобу тормозного цилиндра и обрабатываем их проникающей жидкостью.
- Не откручивая болты крепления тормозного цилиндра, берем мощную плоскую отвертку и вставив ее в отверстие на суппорте сжимаем тормозной цилиндр. Так как толщина новых колодок будет больше, рекомендуется проделать эту процедуру именно на этом этапе. В противном случае вам понадобится специальное приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.
- С помощью ключа на 14 (лучше накидного) откручиваем верхний и нижний болт крепления тормозного цилиндра, и отводим его в строну.
- Теперь можно вынимать колодки тормозные передние. В нашем случае износ их был существенный.
- Перед установкой колодок и сборкой суппорта рекомендуется снять пыльники и освежить смазку. Для этих целей необходима специальная синтетическая смазка для тормозных систем, к примеру, [url=http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315]Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от LIQUI MOLY[/url
- Вставив на место новые колодки, устанавливаем и прикручиваем двумя болтами суппорт.
- После полной сборки и установки колеса не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень тормозного цилиндра встал на свое место. Не пугайтесь, если при первом нажатии педаль тормоза провалится в пол, это нормально. При последующих нажатиях она должна стать твердой.