Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2
Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Авео, как правило, является его поломка. Шрус или “граната”, как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная. Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах ...Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика
Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника - автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на ...Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
Подшипник ступицы Шевроле Авео, запчасть, которую приходится менять не так уж и часто. Признаками, его износа, может быть гул в районе задних колес во время движения, либо люфт, который легко обнаружить поддомкратив заднюю часть автомобиля и пошатав колесо. Произвести ремонт Шевроле Авео, а именно, самостоятельно заменить подшипник задней ступицы не ...Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту выполнения технического обслуживания Шевроле Ланос топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять через каждые 15 тысяч км. пробега. А ...Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного роликов. Процедура замены ремня привода не сложная, но есть нюансы с роликами. Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на ...Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
Многие владельцы Шевроле Круз в процессе эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с проблемой открывания багажника с помощью кнопки, которая установлена под пластиковой панелью, где находится подсветка номерного знака. Причиной тому является попадание влаги и окисление контактов кнопки открывания багажника Шевроле Круз. Решить эту проблему можно двумя способами: купить новую кнопку здесь, ...Подогрев сидений Шевроле Лачети
Отечественные владельцы Шевроле Лачетти от официальных дилеров не получают автомобили, оборудованные подогревом сидений водителя и пассажира, хотя в корейской версии такая опция присутствует. На счет полезности подогрева “задней точки” бытует много мнений. Одна половина водителей утверждает, что это хорошо, другая же на оборот, очень критично относится к данной функции современного ...Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика
Замену переднего сальника коленвала Шевроле Эпика, как правило, производят при появлении течи масла. В целях профилактики специалисты советуют менять сальник при первой замене ремня привода подвесного оборудования. Процедура замены не сложная, но в ходе выполнения ремонта есть небольшие нюансы. На некоторых интернет-форумах рекомендуют для откручивания болта крепления шкива использовать прокручивание ...Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз
Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки. Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс ...Устраняем течь масла переходника масляного фильтра Шевроле Эпика
При пробеге 120000 км на автомобиле Шевроле Эпика было замечено уменьшение уровня масла. После исследования нижней части двигателя были обнаружены масляные потеки в районе переднего сальника коленвала, а также на кронштейне масляного фильтра. Первым делом было решено заменить сальник коленвала, так как при таком пробеге автомобиля, существует большая вероятность его ...