Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2



Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Авео, как правило, является его поломка. Шрус или “граната”, как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная. Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.


Причины поломки шруса

Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил.

  • Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
  • Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

Демонтаж внутреннего шруса Шевроле Авео

Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

Также вам понадобится внутренний шрус Шевроле Авео 1.2 номер по оригинальному каталогу 96391556. Цена его порядка 5500 рублей. Купить можно на этом сайте.

  • Вывешиваем и снимаем левое колесо
  • Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону
Смотрите также:   Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео

Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

  • Откручиваем сливную пробку на коробке передач и сливаем масло

Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

  • С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач
  • Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.

Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео

  • С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник
  • Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
  • С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса

Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

  • На этом фото видно поломанный элемент шруса. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
  • Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке. После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

Не забудьте залить масло в КПП. В коробку Шевроле Авео с двигателем 1.2 рекомендуется к применению масло МОБИЛ синтетика 75W90.




Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!