Как известно круиз-контроль можно устанавливать не только на автомобили с автоматической коробкой передач, но и на "механику". В данном руководстве будет рассмотрено подключение комплекта WAECO MS-300 на автомобиль Шевроле Лачетти. Эта модификация имеет возможность подключения к генератору и зажиганию (до 600 В). Помимо этого в WAECO MS-300 можно настраивать соотношение реакции изменения скорости с импульсами датчика скорости автомобиля. Также есть возможность подключение нескольких вариантов пультов управления (инфракрасный и подрулевой).
Установка блока круиз-контроля WAECO MS-300 на Шевроле Лачетти 1,6, МКПП
Начнем по порядку идем в автомагазин либо переходим по этой ссылке и покупаем установочный комплект WAECO MS-300 для Шевроле, стоимость которого составляет примерно 11000 руб.
Начало установки осуществляем с механического подключения
- Снимаем защиту верхней части двигателя и находим точки, которые будут необходимы для подключения.
- Вакуумную трубку отрезаем до нужной длинны, после соединяем нею патрубок двигателя (т. 2) и патрубок вакуумного привода
- Крепим блок вакуумного привода к панели моторного отсека
- Теперь нужно прикрепит планку-держатель для троса вакуумного привода.
- На конце троса необходимо срезать термоусадочную трубочку и снять цепочку. После чего отмечаем положение троса ВП и с помощь специального кольца, которое имеется в комплекте, обжимаем трос дроссельной заслонки, как показано на фото. После этого крепим трос ВП, выставляем и крепим на планке, при этом избегаем сильного натяжения.
Следующим этапом будет подключение элементов в салоне автомобиля
- Снимаем пластиковую накладку порога со стороны водителя.
- Демонтируем кожух внизу под торпедой у ног водителя.
- Теперь необходимо снять ручку открывания капота. Для этого нажимаем и сдвигаем фиксатор, как показано на фото.
- Откручиваем крепления и снимаем панель, после чего демонтируем бокс для мелочевки, который крепится на защелках.
- Имеем следующую картину
- Теперь необходимо установить датчик выключения сцепления (ДВСц). Для этого бреем планку, которая поставляется в комплекте, и сгибаем ее, так как показано на фото после чего крепим ее к блоку.
- Обратите внимание но то, чтобы на блоке управлении переключатель был в положении 8 000 имп./кмч, что значит максимальная скорость будет составлять 150 км.ч соответственно если выставить 10000 имп./кмч предел будет 170 км.ч
- Теперь необходимо с помощью болта и шайбы присоединить планку на кронштейн педали сцепления. После чего подогнуть ее таким образом, чтобы она не соприкасалась с педалью сцепления, также обратите внимание на датчик включения сцепления, он тоже не должен соприкасаться.
- Затем необходимо смонтировать ответную часть датчика и магнит на педали сцепления таким образом, чтобы между ними существовал небольшой зазор, примерно 3-5 мм. Для этого применяем скотч на датчике и сверлим дырку в педали.
Подключение электропроводки круиз-контроля
- Прежде чем приступить к подключению необходимо удалить желтый провод, который находится в жгуте круиз-контроля, для этого разжимаем коннектор с помощью иголки и аккуратно извлекаем его.
- Заводим под крылом автомобиля жгут проводом управления вакуумного привода. Для неопытных владельцев вкратце напомним, как это сделать. Необходимо открутить левый пластиковый подкрылок, после чего немного его сдернуть, завести и закрепить электрический жгут в моторном отсеке.
- Так примерно выглядит установленный вакуумный привод дроссельной заслонки в подкапотном пространстве
- Теперь переходим к подключению датчика выключения сцепления
- Берем любой провод, который идет от ДВС (датчик выключения сцепления) и соединяем его с коричневым проводом жгута БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
- Второй провод с помощью коннекторов, которые идут в комплекте круиз-контроля крепим к “минусу” голубому проводу разъема на датчике педали тормоза.
- Находим в жгуте БУ коричнево-белый провод, обрезаем и также с помощью коннекторов крепим его к “плюсу” (оранжевый провод ) на датчике педали тормоза.
- Прежде чем приступить к следующему этапу подключения рекомендуем отключит АКБ.
- Откручиваем и снимаем колодку С202.
- Находим в ней розовый провод от контакта 58. С помощью ножика зачищаем его и прикручиваем к нему оранжевый провод с блока управления.
- Затем находим зелено-белый провод, который идет от контакта 63 в этой же колодке, и также зачищаем его. После чего прикручиваем его к синему проводу блока управления и тщательно все изолируем
Обратите внимание зелено-белый проводов там два, нам нужен тот, который во втором ряду правый
- Далее, минусовой голубой провод из жгута блока управления подключаем к болту разъема С202
- И в заключение производим подключение пульта управления круиз-контролем Шевроле Лачетти