Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.
Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник
- Ступичные подшипники.
- Съемник для снятия ступицы, подойдет "восьморочный".
- Домкрат.
- Ключи на: «17», «19», «32».
Работа по замене производится на яме или подъемнике.
- Итак, первым делом нужно ключом на «32» "сорвать" ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
- Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
- Теперь снимите тормозной диск.
- Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
- Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
- Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
- Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
- Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
- Как видите, подшипник ступицы снят.
- Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
- Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.
Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности
- Установите стопорное кольцо.
- Поставьте привод в поворотный кулак.
- Шаровую в рычаг.
- Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
- Установите шайбу и ступичную гайку.
- Запрессуйте ступицу на подшипник.
- Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д
Не забудьте опустить домкрат и "на земле" дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.