Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти



Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.


Что делать если стучит рулевая рейка Лачетти

В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

  1. Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиля
  2. Подкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве. На рисунке эти болты можно увидеть в узле №2 устройства рулевой рейки Шевроле Лачетти.

Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

В случаи если вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.

  • Если вы решили приобрести новую рулевую рейку вот ее номер по каталогу и сама рейка.
Смотрите также:   Регламент проведения ТО Шевроле Круз

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Распаковываем и снимаем пыльник с вала и закладываем под него пластичную силиконовую смазку не вызывающую разбухания резины
  • В подкапотном пространстве находим соединение рулевого вала и хвостовика на рейке, после чего откручиваем соединительный болт.
  • Удаляем из бачка гидроусилителя часть жидкости.
  • Поддомкрачиваем на яме либо вывешиваем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.
  • На подрамнике кузова районе правого лонжерона снимаем крепление трубки гидроусилителя и выворачиваем оба штуцера на рулевой рейке. Запаситесь пустой емкостью, для слива остатков жидкости из системы гидроусилителя.
  • Затем необходимо частично разобрать подвеску: снять стабилизатор, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры двигателя, болты приемной трубы на катализаторе, после чего снять подрамник.
  • Отключаем разъем лямбда-зонда на рамке под радиатором и подвешиваем в любом удобном месте всю приемную трубу глушителя.
  • Устанавливаем подставку под подрамник и откручиваем четыре болта его крепления.
  • Разъединяем отверткой соединение рулевого вала и хвостовика на рейке и аккуратно опускаем подрамник вниз вместе с рулевой рейкой.
  • Откручиваем крепления рулевой рейки к подрамнику, после чего в профилактических целях для улучшения мягкости подвески смазываем резиновые втулки пластичной смазкой.
  • На новой рейке вынимаем пробки-заглушки из отверстий штуцеров шлангов гидроусилителя, устанавливаем ее на подрамник и производим сборку в обратной последовательности.
  • После окончания сборочных работ заливаем жидкость в бачок гидроусилителя и прокачиваем систему (подробней здесь)
  • Делаем развал схождения на регулировочном стенде.
Смотрите также:   Что такое клапан EGR и зачем его глушат

Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти




Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!