Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.
Содержание статьи
Что делать если стучит рулевая рейка Лачетти
В большинстве случаев от стука рулевой рейки Шевроле Лачетти можно избавиться, подкрутив всего два винта.
- Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиля
- Подкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве. На рисунке эти болты можно увидеть в узле №2 устройства рулевой рейки Шевроле Лачетти.
Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти
В случаи если вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.
- Если вы решили приобрести новую рулевую рейку вот ее номер по каталогу и сама рейка.
- Распаковываем и снимаем пыльник с вала и закладываем под него пластичную силиконовую смазку не вызывающую разбухания резины
- В подкапотном пространстве находим соединение рулевого вала и хвостовика на рейке, после чего откручиваем соединительный болт.
- Удаляем из бачка гидроусилителя часть жидкости.
- Поддомкрачиваем на яме либо вывешиваем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.
- На подрамнике кузова районе правого лонжерона снимаем крепление трубки гидроусилителя и выворачиваем оба штуцера на рулевой рейке. Запаситесь пустой емкостью, для слива остатков жидкости из системы гидроусилителя.
- Затем необходимо частично разобрать подвеску: снять стабилизатор, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры двигателя, болты приемной трубы на катализаторе, после чего снять подрамник.
- Отключаем разъем лямбда-зонда на рамке под радиатором и подвешиваем в любом удобном месте всю приемную трубу глушителя.
- Устанавливаем подставку под подрамник и откручиваем четыре болта его крепления.
- Разъединяем отверткой соединение рулевого вала и хвостовика на рейке и аккуратно опускаем подрамник вниз вместе с рулевой рейкой.
- Откручиваем крепления рулевой рейки к подрамнику, после чего в профилактических целях для улучшения мягкости подвески смазываем резиновые втулки пластичной смазкой.
- На новой рейке вынимаем пробки-заглушки из отверстий штуцеров шлангов гидроусилителя, устанавливаем ее на подрамник и производим сборку в обратной последовательности.
- После окончания сборочных работ заливаем жидкость в бачок гидроусилителя и прокачиваем систему (подробней здесь)
- Делаем развал схождения на регулировочном стенде.