Шланг ГУР Шевроле Кобальт



Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему?

Как выглядит исправный и неисправный шланг

Шланг ГУР Шевроле Кобальт производится из резины с железными трубками на концах. Длина его составляет около метра. Его главная задача – облегчать повороты рулевого колеса и способствовать созданию траектории движения. Для этого внутри шланга находится масло, обеспечивающее передачу сопротивления от насоса гидроусилителя к гидроцилиндру и подающееся из бачка жидкости. Является частью механизма рулевого управления. При рабочем состоянии шланга уровень жидкости будет практически стабилен. Но если вы заметите его снижение – ищите место, через которое происходит утечка. Это чревато выходом из строя насоса. А в сравнении с тем, сколько стоит Шевроле Кобальт, насос обойдется недешево. Поэтому, выявив проблему, немедленно заглушите мотор и вызовите эвакуатор.

Смотрите также:   Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

Проверка шланга

Как показывает практика, основной причиной разрывов шланга высокого давления ГУР Шевроле Кобальт является фиксация руля при парковке в вывернутом до упора положении либо длительное удержание рулевого колеса во время движения. Это поднимает давление в магистрали до максимальной отметки. Для того чтобы убедиться в целостности детали, следует произвести визуальный осмотр. Обращайте внимание на такие особенности:

  • испарина;
  • трещины, если даже они на первый взгляд мелкие;
  • масляные потеки.

Производим замену

Перед тем как снять шланг высокого давления с ГУРа Кобальт, отсоедините и извлеките аккумулятор. Затем необходимо выполнить следующие действия.

  1. Ослабьте хомуты и приготовьте тару, в которую потребуется слить жидкость.
  2. Снимите шланг, собрав масло.
  3. Установите на его место новый.
  4. Зажмите хомуты, предварительно убедившись, что они исправны. Если нет – нужны новые.
  5. Залейте в бачок жидкость до отметки Max.
  6. Верните аккумулятор на место.

Завершающий момент

Чтобы вернуть машину в рабочее состояние, заведите мотор, покрутите руль во все стороны до упора, заглушите мотор. Жидкость в бачке с помощью этих действий прокачивается и появляется возможность долить еще, что и нужно сделать. После этого, немного подождав, вы увидите, что жидкость остыла и немного уменьшилась в объеме. Можно долить еще ‒ до отметки. Для проверки следует запустить двигатель и прислушаться к звукам, исходящим от гидроусилителя. Если он работает тихо, без посторонних шумов, это значит, что шланг ГУР Шевроле Кобальт заменен правильно.

Смотрите также:   Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти



Оцените статью, пожалуйста:
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!