Каким бы дорогим и идеальным ни был ваш автомобиль, рано или поздно он потребует ремонта. Ведь все поддается внешнему воздействию и изнашиванию. Главным делом в ремонте является точное определение поломки и путей ее решения.
Содержание статьи
Что такое рулевой наконечник и как определить поломку
Если во время движения (особенно по неровной дороге) вы почувствуете, как бьется рулевое колесо или услышите типичный стук – это первые проявления начала износа рулевых тяг и наконечников. К сожалению, рулевой наконечник Шевроле Кобальт тоже подвержен таким изменениям. Но благодаря качеству запчастей в Шевроле Кобальт это происходит достаточно редко.
Наконечник рулевой тяги является элементом рулевого механизма, который оснащен шарниром. С его помощью обеспечивается связь этого механизма с колесами. Поэтому наличие неисправности в этой системе может привести к большим неприятностям на дороге. При покупке необходимо указывать рулевой наконечник Шевроле Кобальт артикул. Это поможет избежать приобретения неподходящей детали.
Среди главных причин неисправности стоит отметить: изнашивание шарнира и прорыв пыльника, который размещается внутри наконечника. Независимо от причины поломки замена обязательна.
Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, нужно сделать несколько несложных манипуляций. Для начала сделать упор под задние колеса, чтобы машина не укатилась. После этого нужно поддомкратить авто и поставить на упор. Сняв колесо, потяните за наконечник в разных направлениях. Если есть неисправность, будет присутствовать люфт. Также нужно попробовать повернуть в обе стороны ступицу за тормозной диск. Если рулевая тяга не движется даже на миллиметр, а ступица при этом уходит на 2-3 мм, тогда проблема точно в рулевых наконечниках.
Самостоятельная замена рулевых наконечников
Разобравшись с наличием неисправности, можно приступать к ее решению. Для этого нужно делать по порядку ниже приведенные манипуляции.
- Сначала необходимо хорошенько обработать гайку, которая контрирует наконечник и гайку шарнира с помощью WD.
- С помощью ключа «на 22» отпустить контрирующую гайку (навернуть ее как можно дальше на рулевую тягу). Но не забывать во время этого держать наконечник на том же месте с помощью другого аналогичного ключа.
- Отвернуть гайку, с помощью которой крепится шарнир, ключом «на 19». Шток может начать поворачиваться раньше, чем надо. Во избежание такого явления просто легонько ударьте сверху механизм.
- Если у вас нет съемника, то существует и другой способ. Можно просто стучать прямо под гайкой кувалдой или молотком. Но не стоит до конца скручивать ее. Чтобы при неудачной попытке вы смогли все закрутить назад. А прикладывая большую силу при ударах, рискуете заклепать шток и испортить резьбу.
- С помощью ключа «на 13» нужно выкрутить наконечник. Важно правильно посчитать, сколько полных оборотов вы сделали.
- Ставим новый рулевой наконечник, но обязательно на столько же оборотов, как при выкручивании. Потому что при разнице придется ехать на развал-схождение оси.
- После этого лишь осталось прикрутить шарнирную гайку и законтрить наконечник.
Несмотря на то, сколько стоит Шевроле Кобальт, замена данной детали обходится недорого. И к тому же ее можно поменять в домашних условиях, не прибегая к обращению в СТО.
К тому же автомобильный рынок в наше время позволяет сделать ремонт более экономным. Для этого стоит поискать аналоги рулевого наконечника Шевроле Кобальт. Цена такой запчасти будет значительно дешевле, но это не показатель качества. Такая деталь прослужит вам тоже немало. И вы опять будете наслаждаться комфортной ездой при любых условиях.