Ремонт стойки стабилизатора, и сколько стоит Шевроле Кобальт



В наше время автомобильный рынок постоянно обновляется. Появляется множество самых разнообразных моделей, которые имеют разную комплектацию, функциональность и ценовую политику. Несмотря на большое разнообразие, в моде всегда остаются многофункциональные автомобили с доступной стоимостью. Очень легко узнать, сколько стоит Шевроле Кобальт и запчасти к нему как в интернете, так и в автосалонах.

Особенности неисправности и ее признаки

Несмотря на универсальность и хорошую оснащенность, даже Шевроле Кобальт время от времени требует ремонта. А учитывая состояние наших дорог, этому и вовсе не стоит удивляться. Главное ‒ установить причину поломки и возможные пути выхода из данной ситуации. Одной из важных поломок считается проблема стоек стабилизатора. Ведь она напрямую влияет на качество езды и ее безопасность. Чтобы не пропустить данную неисправность, стоит знать ее признаки:

  • первым звонком стает стук в задней части машины или непосредственно под капотом;
  • также сюда относится то, как авто ведет себя на дороге, в первую очередь ‒ на очень плохой: когда вам постоянно приходится держать автомобиль в колее, особенно если отпустить рулевое колесо;
  • машину может тащить юзом на скорости;
  • наличие большого крена при повороте в одну из сторон (зависит от направления);
  • чрезмерное раскачивание авто при торможении.
Смотрите также:   Клиренс Шевроле Кобальт

На самом деле различить поломку иногда довольно сложно. Потому что повреждение внешне может быть совсем незаметным. Когда определились с проблемой, нужно узнать, сколько стоит стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт. Это легко сделать в интернет-магазине в удобное для вас время. Там же можно узнать, сколько стоит фара Шевроле Кобальт, к примеру, и другие детали и комплектующие. Стоит отметить, что гайки для крепления стойки зачастую продаются отдельным комплектом.

Несколько советов по замене стойки стабилизатора на Шевроле Кобальт

Чтобы сделать ремонт самостоятельно, нужно хорошо разбираться в конструкции машины. Поэтому соблюдение очередности выполнения работы не помешает.

  1. Изначально нужно снять колесо. Если ремонт происходит на яме или на подъемнике, то это делать не нужно.
  2. Для максимального очищения гаек и пальцев шарниров стоит смазать их проникающей смазкой.
  3. Взяв ключ «на 17», снять гайку верхнего крепления. При этом нужно держать палец шарнира другим ключом, чтобы избежать проворачивания.
  4. По такой же схеме повторить с нижним креплением.
  5. Произвести замену стойки стабилизатора и затянуть гайки назад.
Смотрите также:   Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены

Шикарный автомобиль Шевроле Кобальт стоимость имеет доступную. Да и в обслуживании обходится недорого, что еще больше увеличивает его популярность.




Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!