Прекрасный способ проверить ШРУС Шевроле Кобальт



При попытке тронуться с места в машине появляется странный хруст, и это сопровождается неприятным подергиванием? Скорее всего, проблема в неисправности ШРУСа. Но, если хорошо разобраться, можно без проблем самостоятельно в случае необходимости произвести замену.

Выясняем причину поломки

Для начала следует прояснить, какой из шарниров равных угловых скоростей работает неисправно – то ли это ШРУС наружный Шевроле Кобальт, то ли внутренний. Оба они соединяются приводным валом. Наружный можно заменить без снятия приводного вала, а вот если проблемы с внутренним, то сделать это все-таки придется. Начинка ШРУСа предохраняется от пыли, грязи и мелких частиц с помощью пыльника. В случае его повреждения в середину ШРУСа попадает различный мусор, и работа больше не может выполняться качественно. Происходит заклинивание. Это чревато более серьезными проблемами, поэтому не стоит продолжать движение, если вы заметили следующие признаки:

  • треск при повороте колеса вправо или влево;
  • характерный рывок при начале движения;
  • хруст при старте.
Смотрите также:   Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

Порядок действий

Чтобы избежать проблем и крупного дорогостоящего ремонта автомобиля, нужно выполнить определенные действия.

  1. Первым делом, нужно проверить целостность пыльника, и только после этого можно будет решать, необходима ли замена ШРУСа Шевроле Кобальт или будет достаточно обойтись заменой резинового пыльника. Он обойдется совсем недорого.
  2. Проверить хомуты для фиксации пыльника. Если они повреждены – потребуются новые. Они должны быть обжаты очень прочно для достижения оптимального уплотнения. Также гайка должна быть на месте и хорошо затянута.

Если внутренний ШРУС имеет трипод, совсем не обязательно производить замену всей конструкции, достаточно будет просто заменить трипод.

Как защитить автомобиль от серьезной поломки

Если вы заботитесь о том, чтобы ШРУС Шевроле Кобальт работал долго и качественно, каждые три месяца не поленитесь делать ревизию – проверять целостность пыльников и смазывать детали. И это сэкономит ваш бюджет, потому как для Шевроле Кобальт стоимость деталей может оказаться недешевой. И еще один интересный момент: многие автомастера-самоучки изобретают гениальный, по их мнению, способ – проточить вал. После этого и машина работает вроде бы, и столько денег сэкономлено. Но проходит полтора-два месяца ‒ и валы начинают рваться. Так что это следует учесть, чтобы ни при каких обстоятельствах не попасть в ловушку.

Смотрите также:   Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП



Оцените статью, пожалуйста:
(3 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!