Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.
Инструкция по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer
- Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Трейлблейзер
- Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
- Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.
- Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.
- Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.
- Отключаем все разъемы и снимаем генератор
- Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)
- Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.
- Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.
- С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы
- Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.
- Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)
- Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.
- Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта
- Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.
- Топливные форсунки сняты, теперь можно произвести чистку либо приобрести и установить новые. Номер по каталогу GM 12589465, также не забудьте поменять на новые уплотнительные кольца, они со временем теряют эластичность и для повторной установки не годятся, их номер GM# 12587147.
- Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.
В материале использована информация с форума владельцев Chevrolet TrailBlazer