Что такое клапан EGR и зачем его глушат



EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработанных газов, которая предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Если подробно, то происходит отбор выхлопных газов в количестве до 10-12% и подача их на входной коллектор двимгателя в режимах средних и полных нагрузках.

С помощью клапана EGR происходит строгое дозирование количества газов во время их рециркуляции, что способствует снижению содержания NOx в выхлопе двигателя.


Устройство и работа клапана EGR

Клапан EGR состоит из двух элементов: электромагнитная катушка и реостат сердцевиной, которого является шкив, который при открытии и закрытии клапана поворачивает сердечник датчика положения, то есть реостата.

Частичное открытие клапана EGR Шевроле Лачетти происходит на 1500 оборотах, а максимально клапан открывается на 3000 оборотах, в этот момент больше всего отработанных газов поступают во впускной коллектор. После того как двигатель набирает более 4000 оборотов клапан закрывается.

Смотрите также:   Шевроле Кобальт не заводится: почему так происходит?

Неисправности клапана EGR Шевроле Лачетти

Признаками, указывающими, на неисправность клапана EGR могут являться:

  1. Во время езды на низких оборотах происходят провалы и рывки при этом загорается индикатор «Check-Engine», что указывает на ошибки в системе управления двигателем.
  2. Повышенный расход топлива

Также существуют признаки, по которым можно определить некорректную работу клапана EGR Шевроле Лачетти

Недостаточное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:

  1. Появлению детонации.
  2. Перегрев двигателя, при максимальных нагрузках.
  3. Увеличенное содержание NOx в отработавших газах.

Повышенное содержание отработавших газов во впускном коллекторе приводит к:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу и в процессе замедления
  2. Неравномерная работа двигателя.
  3. Повышенное содержание СO и CO2 в выхлопе двигателя

Что дает глушение клапана EGR

Что такое клапан EGR и зачем его глушат

На низких оборотах (1500-3500) с помощью клапана EGR определенное количество выхлопных газов поступает во впускной коллектор, что уменьшает содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах. Но при этом происходит увеличение нагара на поверхностях клапанов и поршней, что приводит к частичной потери мощности на малых оборотах двигателя. Следовательно, частично перекрыв подачу отработанных газов в впускной трубопровод путем установки металлической пластины без отверстий или с одним отверстием, повышаем мощность и экономичность двигателя за счет поступления более чистого атмосферного воздуха с большим процентом кислорода.

Смотрите также:   Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП

В заключении хочется отметить, что заглушку клапана EGR Шероле Лачетти не стоит производить на новых двигателях, а также, если нет ошибок в системе бортовой диагностики.




Оцените статью, пожалуйста:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

1 comment

  1. АЛЕКСАНДР 11 Март, 2017 at 14:38 Ответить

    но у меня очень сильный нагар на цилиндрах и я весь датчик заглушил все на глухо что будет

Оставить комментарий

20 − 17 =