Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика



По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения по неровностям. Также есть мнения, что конструкция задней подвески очень сложная, а большое количество сайлентблоков, помимо комфортной езды, добавляет еще и сложности в ее ремонте. Конечно, за пределами нашего государства, где проблем с покупкой запчастей в принципе не возникает, ремонт заключается в замене всего узла, где поврежден всего один элемент. У нас же стоимость такого ремонта Шевроле выльется в круглую копеечку. Поэтому автовладельцы ищут различные выходы из сложившейся ситуации и чинят свои автомобили, подбирая запчасти с других автомобилей.


В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 000 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 000 км. Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

Смотрите также:   Разболтовка Шевроле Ланос

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Для ремонта нам понадобится:

Из инструментов

  1. Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14
  2. Головки на 32, 34, 37
  3. Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры

Из запчастей

Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

  1. Шаровая опора – примерная, стоимость которой составляет 550 рублей и ее каталожный номер по Febest 1020-V200R
  2. Сайлентблок верхнего рычага задней подвески – примерная стоимость одного составляет 300 рублей и ее номер по каталогу Febest CHAB-001RUB

Итого, на обе стороны потрачено 2300 рублей. Для сравнения стоимость заднего рычага составляет 4000 рублей, умножаем на два и получаем 8000 рублей. Как говорится экономия на лицо.

А теперь, что касается самой замены

  • Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо
  • Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем его.
  • После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля. И вынимаем рычаг наружу.
  • После этого приступаем к замене шаровой опоры.
  • Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой. Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком.
  • Чтобы установить новую шаровую, некоторые мастера рекомендуют использовать пресс, но как показала практика сделать это можно с помощью молотка. Для этого был использован старый тормозной диск. Устанавливаем все элементы, как показано на фото (рычаг, шаровая, ключ-головка на 34) и бьем исключительно только по оправке, в противном случае можете повредить шаровую опору.

В итоге получаем такой результат

Смотрите также:   Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

После этого приступаем к сайлентблокам

  • С помощью двух ключей на 14 откручиваем изношенные сайлентблоки от рычага.
  • Теперь необходимо будет извлечь старые сайлентблоки. К сожалению здесь уже без пресса не обойтись. Поэтому если вы такого приспособления не имеете, отправляйтесь на ближайшее СТО, там за символическую плату за 15 минут вам поменяют сайленблоки.
  • После чего собираем все в обратном порядке. Во время сборки, для соединения шаровой опоры и нижнего рычага используйте деревянный брусок или кирпич, который подложите под ступицу и слегка приспустите домкрат до тех пор, пока направляющий шаровой не зайдет полностью в отверстие рычага.
  • Затем закрутите гайку.
Еще записи по по ремонту Chevrolet



Оцените статью, пожалуйста:
(2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!