Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео



Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.


Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  1. Ступичные подшипники.
  2. Съемник для снятия ступицы, подойдет "восьморочный".
  3. Домкрат.
  4. Ключи на: «17», «19», «32».

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» "сорвать" ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  1. Установите стопорное кольцо.
  2. Поставьте привод в поворотный кулак.
  3. Шаровую в рычаг.
  4. Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  5. Установите шайбу и ступичную гайку.
  6. Запрессуйте ступицу на подшипник.
  7. Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д
Смотрите также:   Особенности двигателя F16D4 от GM DAT Шевроле Круз, Шевроле Авео

Не забудьте опустить домкрат и "на земле" дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.




Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!