После разборки внутренней отделки салона автомобиля Шевроле Лачетти, а точнее задней ее части, добравшись до самих колесных арок, можно увидеть, что арка имеет сложную форму с элементами выштамповки. По сути, такие участки в кузове служат для подавления излишней вибрации железного материала, так же завод-изготовитель разместил на отдельных участках колесной арки 2 миллиметровый слой вибродемпфера, зрительно очень напоминающего "Визомат ПБ". Если брать всю площадь оклейки задней колесной арки, то она составляет всего 25% при этом других каких либо шомозащитных материалов не было обнаружено.
Также на наружной части арок можно обнаружить грубо наклеенные пластины размером в десять миллиметров с неизвестного материала похожего на войлок. А если взглянуть выше заднего крыла, то можно обнаружить, что задняя широкая стойка кузова Chevrolet Lacetti, вообще не имеет какой либо шумо, виброизоляции. Одним словом, кто бы что ни говорил, шумоизоляция Шевроле Лачетти отвратительная. Исходя из вышеизложенного наблюдения, у производителя не было намерения улучшить комфорт во время движения автомобиля для водителя и пассажиров. Гул колес, отражение звуковых волн от асфальтного полотна, мелкие выбоины дороги, передаваемые вибрацию по всему кузову это лишь немногие признаки недостаточной шумоизоляции кузова автомобиля Chevrolet Lacetti.
Как побороть звуко, вибро проводимость задних колесных арок Chevrolet Lacetti (хетчбек)
На первом этапе необходимо уменьшить в задней части автомобиля уровень возникающей вибрации во время движения. Именно через металл конструкции колесной арки виброволны распространяются на отсек багажника, а затем и на весь салон. Что необходимо сделать в первую очередь. Методом многослойного демфера или как его в народе называют "сендвичем" наносим звукопоглатитель («Жидкий вибропласт») на всю нужную нам поверхность.
После чего оклеиваем 4 слоя площадь колесных арок со стороны салона и багажника автомобиля, доведя до 90% всего покрытия. После чего тем же материалом производим связку всех близлежащих элементов задней части кузова (крыльев, полки и пола багажника, задней стойки).
Первый слой необходимо оклеить всю поверхность пластинам из звукоизоляционного материала "Вибропласт М2" толщиной не менее 4 миллиметров оклеить пластины демпфера. Одновременно подвергаем обработке стандартные шумозащитные пластины и накладки, чтобы исключить появление излишнего скрипа.
Второй слой оклеиваем специальным двух миллиметровым звукоизолятором "Сплен". Материал очень мягкий и легко поддается обработке.
Третий слой шумоизоляции арок задних колес Шевроле Лачетти будет состоять из четырех миллиметрового звукоизолятора "Сплен". На этом этапе вам придется потрудиться, так как пластины очень жесткие и на искривлениях и изгибах клеевой слой плохо их фиксирует.
И наконец, четвертый слой вибродемфера будет состоять из "Бимаст Супер". Отличный для оклейки материал, но требует предварительного нагрева техническим феном. После нагрева становится как тряпка, легко укладывается на любые угли и изгибы. Перекрываем им все соединения и выступы.
Материалы, которые были использованы в процессе шумоизоляции арок задних колес автомобиля Шевроле Лачетти
- Жидкий вибропласт
- Вибропласт М2
- Сплен 2 мм
- Сплен 4 мм
- Бимаст Супер