ШРУС наружный Шевроле Кобальт



ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном одна к другой, расстояние между ними всегда меняется.

ШРУС необходим для каждого без исключения автомобиля и уже более 80 лет на рынке. Характерен для переднеприводных автомобилей, а именно к таким автомобилям относится Шевроле Кобальт. ШРУС наружный может присутствовать на заднеприводных или полноприводных авто, тогда этой конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колес.

Строение конструкции

На самом деле конструкция ШРУСа очень проста и доступна для понимания. Если рассмотреть деталь во время ремонта, то можно понять принцип ее работы в автомобиле. Она занимает центральное место при движении автомобиля и вращении деталей во время езды. Его можно посмотреть на примере Шевроле Кобальт, стоимость которого выше в разы стоимости отечественных производителей, но демократична среди иномарок.

Шарнир равных угловых запчастей имеет:

  • корпус с ведомым валом;
  • шесть шариков;
  • внутренняя обойма запчасти представляет собой круглый элемент с ведущим валом и сепаратор, удерживающий шарики в обойме в виде кольца.
Смотрите также:   Ремонт короткоходной кулисы автомобиля Шевроле Авео

На внутренней обойме видны маленькие углубления под количество шариков. Эти шарики расположены между пропастью и кулаком. Вращение ведущего вала приводит к увеличению силы, которая идет на ведомый вал. В этом помогают двигающиеся по углублениям в виде ямок шарики, которые продолжают передавать силу при изменениях и наклонах в движении.

На авто должна быть пара таких деталей. На одной оси не может быть только один ШРУС. Это приводит к быстрому износу и неполадкам.

С приходом понимания, что такое ШРУС, автомобилисты вникают в то, что есть ШРУС как внутренний, так и внешний. Внутренний ШРУС – это тот, который передает вращение от трансмиссии к валу. Замена наружного ШРУСА Шевроле Кобальт проводится аккуратно и ответственно. От этого зависит вращение оси и работа всего механизма.

Внешний ШРУС – вращает ступицу колеса. В случае, когда порвался пыльник ШРУСА наружного Шевроле Кобальт, то начинаются проблемы с попаданиями засорений и хрустом ШРУСа. Необходим срочный ремонт.

После ознакомления с принципом работы ШРУСа можно делать ремонт самостоятельно, имея основные навыки в этом деле.

Смотрите также:   Устанавливаем круиз-контроль на Шевроле Лачетти 1,6 МКПП



Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!