Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками



Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы.

На стержне есть утончение, которое в случае аварии ломается. Это нужно для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия при столкновениях. Тот факт, что асфальтное покрытие на 95% находится в аварийном состоянии, предполагает необходимость предотвращения аварийных ситуаций в принципе. Поэтому автомобили выбирают по принципу выносливости и приемлемой цене. Кобальт, стоимость которого оправдана и по качеству, и по дизайну, идеально подходит для ценителей автомобилей.

В случае попадания жидкости на стойку происходят коррозийные процессы, ускоряющие износ детали. Требуется проводить проверку состояния автомобиля гораздо чаще. Так как стойка фиксирует штангу стабилизатора в нужном положении, и это обеспечивает движение автомобиля в ровном положении на дороге.

Что нужно знать при выборе детали

Стойка стабилизатора передняя часто подвергается нагрузкам при движении. Стоит обращать внимание на качество детали. Поэтому надо знать, из чего сделана стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт. Материал – сталь, самый подходящий для такого рода деталей.

Смотрите также:   Доработка передних амортизаторов от Toyota Camry на Chevrolet Epica

При выборе передней стойки стабилизатора Шевроле Кобальт артикул детали должен соответствовать артикулу в документах на нее. Он может быть размещен на самой детали в удобном положении. Прилагается инструкция к изделию, в которой идет подробное описание детали. Все, что на картинках, должно соответствовать тому, что мы видим в реальности. Это важно при проверке качества. В случае несоответствия нельзя покупать такую деталь. Это может привести в ближайшем времени к негативным последствиям.

Ремонтируем своими руками

  1. Самостоятельный ремонт начинается с того, что надо снять колесо с помощью домкрата. При этом нужно хорошо зафиксировать устойчивость автомобиля.
  2. Затем необходимо очистить гайки шарниров и обработать специальным раствором пальцы шарниров.
  3. Нужно отвинтить по очереди две гайки стойки. Для этого нужно подобрать необходимый ключ.
  4. Придерживая стойку, аккуратно изымаем ее.
  5. Затем осматриваете состояние деталей, и если все в порядке – крепите новую стойку.

Как видно – все довольно просто. Достаточно знать, как правильно сделать, и просто приступить к работе. В помощь – несколько инструментов.

Смотрите также:   Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос



Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!