Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть обычная замена масла или же полноценный капитальный ремонт. В большинстве случаев хочется сделать это самому. Во-первых, существенно экономятся деньги, поскольку плата за услуги в автосервисах и СТО довольно ощутимая. Во-вторых, так можно разобраться в конструкции авто и быть более осведомленным в ее состоянии.
Содержание статьи
Определение нюансов
Чтобы в Шевроле Каптива замена масла в АКПП прошла идеально и принесла только пользу машине, стоит разобраться, что именно нужно заливать. Это зависит от года выпуска автомобиля, да и от типа трансмиссии.
- Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней на Шевроле Каптива идет с 2011 года. По техническим характеристикам подходит трансмиссионное масло, которое имеет спецификацию Dexron 6. Так что свободно можно брать Mobil Dexron 6 или оригинальный GM.
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на дорестайлинговые модели до 2011 года выпуска. Ей подойдет Toyota ATF T-IV или Mobil ATF 3309.
Профилактическая замена масла в АКПП Шевроле Каптива дизель должна происходить раз на 60 тысяч километров пробега. И для этого необходимо порядка 8 л масла. Так можно менять его за два захода способом частичной замены.
Легкость выполнения процесса своими руками
Вы уже приобрели необходимое и готовы приступить непосредственно к замене? Независимо от того, где собирают Шевроле Каптива, процедура ничем не отличается.
- Для начала нужно снять поддон ДВС. Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму.
- Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки. Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: после откручивания пробок оттуда польется масло.
- Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать.
- Взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.
- Когда масло польется ‒ значит, достаточно. После этого следует завести машину и попереключать передачи. Это позволит новой жидкости разойтись по всей системе.
- Затем необходимо замерять уровень и при необходимости долить еще.
- Когда все рабочие моменты закончены, нужно закрутить все пробки и поставить поддон назад.
- Но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя 400-500 км.
- Замена масла АКПП Шевроле Каптива 2,2 дизель завершена.
Всегда следите за своим авто, и оно будет отвечать вам высокой работоспособностью и длительностью пользования.