Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы



Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть обычная замена масла или же полноценный капитальный ремонт. В большинстве случаев хочется сделать это самому. Во-первых, существенно экономятся деньги, поскольку плата за услуги в автосервисах и СТО довольно ощутимая. Во-вторых, так можно разобраться в конструкции авто и быть более осведомленным в ее состоянии.

Определение нюансов

Чтобы в Шевроле Каптива замена масла в АКПП прошла идеально и принесла только пользу машине, стоит разобраться, что именно нужно заливать. Это зависит от года выпуска автомобиля, да и от типа трансмиссии.

  1. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней на Шевроле Каптива идет с 2011 года. По техническим характеристикам подходит трансмиссионное масло, которое имеет спецификацию Dexron 6. Так что свободно можно брать Mobil Dexron 6 или оригинальный GM.
  2. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на дорестайлинговые модели до 2011 года выпуска. Ей подойдет Toyota ATF T-IV или Mobil ATF 3309.
Смотрите также:   Регулировка кулисы Шевроле Ланос

Профилактическая замена масла в АКПП Шевроле Каптива дизель должна происходить раз на 60 тысяч километров пробега. И для этого необходимо порядка 8 л масла. Так можно менять его за два захода способом частичной замены.

Легкость выполнения процесса своими руками

Вы уже приобрели необходимое и готовы приступить непосредственно к замене? Независимо от того, где собирают Шевроле Каптива, процедура ничем не отличается.

  1. Для начала нужно снять поддон ДВС. Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму.
  2. Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки. Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: после откручивания пробок оттуда польется масло.
  3. Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать.
  4. Взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.
  5. Когда масло польется ‒ значит, достаточно. После этого следует завести машину и попереключать передачи. Это позволит новой жидкости разойтись по всей системе.
  6. Затем необходимо замерять уровень и при необходимости долить еще.
  7. Когда все рабочие моменты закончены, нужно закрутить все пробки и поставить поддон назад.
  8. Но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя 400-500 км.
  9. Замена масла АКПП Шевроле Каптива 2,2 дизель завершена.
Смотрите также:   Ремонт короткоходной кулисы автомобиля Шевроле Авео

Всегда следите за своим авто, и оно будет отвечать вам высокой работоспособностью и длительностью пользования.




Оцените статью, пожалуйста:
(3 оценок, среднее: 1,33 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!