Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все же перечеркивают все достоинства конструкции ходовой части. Источником стуков, даже в полностью исправной подвеске, является несовершенная конструкция оригинальных амортизаторов. В данной публикации будет рассмотрена возможность замены стандартной подвески на регулируемую подвеску фирмы XYZ. Итогом такой замены будет заниженная задняя часть автомобиля на 10-15 мм., что, несомненно, отразится на маневренности Шевроле Эпика, ну кончено конструкция самих стоек обеспечивает жесткость и в тоже время бесшумность во время езды по неровностям.
Содержание статьи
Вот так выглядит комплект регулируемой задней подвески Шевроле Эпика
В комплект входят:
- Две стойки с пружинами
- Две верхние опоры с регулировочными болтами
Стоимость задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика составляет примерно 35000 руб., и купить ее можно здесь.
Инструкция по установке задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика
- Поддомкрачиваем и откручиваем заднее колесо
- С помощью ключа на 19 необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, которая крепится к нижнему рычагу подвески автомобиля.
- Во время выполнения этой операции может случиться так, что болт не открутится, и его грани сотрутся. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо с помощью сварки наварить на головку немного метала и затем с помощью головки 19 открутить болт.
- Следующим этапом будет демонтаж верхней опоры стойки, крепление которой находится в задней части салона автомобиля под боковушками сидений. С помощью ключа на 12 откручиваем сверху болт крепления боковой спинки.
- После этого имеем доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Шевроле Эпика. Ключом на 14 откручиваем 3 гайки, и стойка проваливается вниз. После чего вынимаем и на ее место устанавливаем новую стойку из комплекта.
- Прикручиваем верхнюю часть амортизатора в салоне авто. С нижней частью нужно будет немного повозится, так как амортизатор короче родного на несколько сантиметров. Подставляем снятое колесо под тормозной диск и немного опускаем домкрат, пока отверстия рычага и стойки не совпадут, после чего вставляем и закручиваем гайку винта крепления.
Обратите внимание! Если при демонтаже родного амортизатора были стерты грани на гайке винта, ее необходимо приготовить заранее. Шаг резьбы на ней простой, поэтому обычная гайка не подойдет.