Особенности двигателя F16D4 от GM DAT Шевроле Круз, Шевроле Авео



Силовой агрегат F16D4 состоит из 4 цилиндров с общим объемом 1598 см. куб, что позволяет обеспечить мощность 115 л.с. /6000 об.мин. с крутящим моментом 155Нм/4000 об.мин. Также существует немного измененная модификации F16D4. За счет изменения степени сжатия до 11 (вместо 10.8) и геометрии впускного коллектора мощность увеличивается до 124 л.с.

Мотор оптимизирован под Евро 5 и работает на 95 бензине, расход которого в смешанном режиме составляет 6.6 л/100 км, в городском и шоссейном соответственно 8,9 л/100 км, 5,3 л/100 км. Устанавливается F16D4 на автомобили Шевроле Круз и Шевроле Авео.


Двигатель имеет два распредвала, что существенно увеличивает мощность, но при этом появившийся в конструкции электромагнитный клапан для регулировки фаз газораспределения часто дает сбои и мотор начинает “тарахтеть” как дизель, лечением данной проблемы является его замена. Также хочется обратить внимание на отсутствие на F16D4 клапана EGR и гидрокомпенсаторов, теперь их функцию выполняют тарированные стаканы, правда срок службы их составляет 100 000 км. пробега.

Смотрите также:   Фильтр масляный Шевроле Ланос

Техническое обслуживание двигателя F16D4 (Шевроле)

  1. Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях - 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
  2. Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
  3. Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.

Ресурс двигателя F16D4 Шевроле Круз, Шевроле Авео

Производитель GM DAT не указывает в спецификации F16D4 данных по его ресурсу, но как показывает практика и отзывы владельцев Шевроле Круз, Шевроле Авео оборудованными такими двигателями, средний срок службы их составляет 200-250 тыс. км.

Вывод

Если обобщить всю приведенную выше информацию, двигатель F16D4 не совсем подходит для наших реалий, уж много всяких нюансов, которые ложатся тяжелым грузом на плечи обычного отечественного автовладельца. Что касается мощности, то Шевроле Круз с таким двигателем, будет слабоват в динамике, для него лучше подойдет силовой агрегат F18D4 или A14NET, а вот для обновленного Шевроле Авео F16D4 будет в самый раз.

Смотрите также:   Регламент проведения ТО Шевроле Круз



Оцените статью, пожалуйста:
(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!