В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что свидетельствует о существующих неисправностях в системе.
Для замены вам понадобится масло, которое рекомендует производитель, а именно ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3. Также рекомендуется вместе с маслом использовать присадку «Реагент 3000»
Из инструментов подготовьте следующее:
- Отвертка крестовая
- Плоскогубцы
- Большой медицинский шприц
- Тонкая трубка
- Насос или автомобильный компрессор
- Пластиковые емкости
Инструкция по замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео
- Менять масло в ГУР необходимо на остывшем двигателе
- Открутив крышку бачка гидроусилителя, с помощью медицинского шприца откачиваем всю жидкость, чтобы понизить уровень в системе и избежать вытекания масла во время снятия шлангов.
- Разжав плоскогубцами хомут, вынимаем из штуцера бачка шланг обратки.
- Теперь необходимо снять бачок. Для этого откручиваем винты его крепления.
- После чего патрубок обратки вставляем в емкость.
- Чтобы слить остатки масла необходимо подсоединить шланг компрессора или насоса к штуцеру шланга обратной магистрали на бачке и закрыт его крышку. После того, как начнется подача воздуха, остатки масла должны выйти в емкость, в которую ранее был вставлен шланг обратки.
- Когда масло перестанет вытекать, на заглушенном двигателе делаем несколько полных поворотов рулевого колеса вправо и влево. После чего подаем воздух в систему еще раз и убедившись в отсутствии масла в ГУР Шевроле Авео устанавливаем на место бачек и подсоединяем к нему шланг обратной магистрали и заливаем до верхнего уровня масло.
- Запустив двигатель, ждем, когда масло начнет убывать. Доливаем жидкость, поддерживая постоянно уровень.
- Не глуша мотор, делаем несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево. При этом также следим за уровнем жидкости в бачке ГУР, при необходимости доливаем.
- Заглушив двигатель, ждем минут 15-20 после чего проделываем эту операцию еще раз. Как правило, после этого воздух в системе полностью исчезает.
Это текстовая версия. Фотоотчет смотреть здесь