General Motors удалил из моторов V8 деактивацию цилиндров из-за нехватки чипов



General Motors был вынужден исключить из конструкции бензинового мотора V8 модуль деактивации, который позволяет значительно экономить топливо.

Как сообщает агентство «Рейтер», модуль теперь не устанавливают на 355-сильный двигатель семейства Ecotec3, который применяется в очень распространенных в США полноразмерных пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Модуль AFM, работая в автоматическом режиме, при низкой нагрузке двигателя отключает до четырех цилиндров. При этом, при движении пикап потребляет топлива меньше примерно на 10%. То есть без модуля расход топлива мгновенно возрастает.

General Motors пока не сообщает, какое количество автомобилей будет изготавливаться без системы AFM. Корпорация еще с 1981 года применяла собственную систему деактивации цилиндров на бензиновых моторах серийно.

15 марта GM сообщила об остановке своего завода в Лансинге, на котором производятся Chevrolet Camaro, Cadillac CT4 и Cadillac CT5 из-за серьезных перебоев с поставками чипов.

Как информирует Reuters проблема в нехватке чипов коснулась и других производителей автомобилей, в том числе Toyota Motor, Honda Volkswagen, Ford Motor и Nissan.

Смотрите также:   Chevrolet Cruze лишится механической трансмиссии

Предполагается, что в скором времени эта проблема коснется и российской автомобильной промышленности.

Нехватка чипов связана со снижением их выпуска, в связи с «коронавирусным» кризисом в прошлом году. Затем спрос на компоненты со стороны автопроизводителей возобновился, но потребность превысила их производство, так как производители чипов не успели наладить их выпуск на должном уровне.




Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!