Шевроле Каптива: дорожный просвет



Путешествие. Как важно тщательно подготовиться к поездке, продумать все нюансы, быть в боевой готовности в случае возникновения трудностей, при этом получить удовольствие от посещения новых малоизвестных мест. В этом вам поможет новая модель Chervrolet Captiva. Показатель дорожного просвета в автомобиле Шевроле Каптива достаточно высок для испытания данной машины на плохих дорогах с малой проходимостью.

Что такое дорожный просвет

Понятие дорожный просвет включает в себя расстояние между поверхностью и нижней точкой центральной части машины. Этот важный показатель в технической части влияет на способность автомобиля преодолевать препятствия. Они возникают в любое время года: будь то снеговые заносы, сугробы, которые остаются в городе до теплой весны, это возмутительное и достойное осуждения и порицания качество дорожного полотна. Дорожный просвет Шевроле Каптива влияет на проходимость железного коня. Это одно из тактических свойств местности. Другое его название – это клиренс. Единица измерений в сантиметрах. Размера бывает два: просвет под передней осью транспортного средства и под задней осью. Для переднеприводного авто цифры практически совпадают.

Смотрите также:   Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели

Преимущества и недостатки высокого клиренса

Предназначением иномарки обусловлен и ее клиренс. Для гоночной спортивной машины, развивающей высокую скорость, чтобы уменьшить воздействие аэродинамических потоков, положение ее должно быть ближе к земле, то есть дорожный просвет – минимальный. У внедорожников для прохождения преград клиренс повышенный.

Величина указанного клиренса в технических характеристиках Шевроле Каптива достигает 178 см. Это большое значение в сравнении с другими моделями. Это показатель на новом автомобиле. На основании замеров поклонников кроссоверов, после прохождения 3000 км реальный дорожный просвет составлял 170 см. Это, как говорится, после эксплуатационной усадки.

Положительным является тот факт, что для Шевроле Каптива не представляется препятствием маленький бордюр в городской черте, и это полезно для парковки или проезда в нужном направлении. Неровный характер асфальтового покрытия не будет влиять на интенсивность, плавность или скорость.

Центр тяжести у машин с высоким клиренсом снижает устойчивость на дороге и влияет на управляемость. Он может сильнее крениться на поворотах, эффектность тормозной способности также нарушена. Это может отразиться на безопасности водителя и пассажиров. Однако умелое обращение с любимым средством передвижения, выполнение всех пунктов техники безопасности сократит возможные негативные моменты.

Смотрите также:   Разболтовка Шевроле Ланос

По поводу стоимости ТО 4 Шевроле Каптива следует обратиться к соответствующим специалистам официального представительства Chervrolet.




Оцените статью, пожалуйста:
(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!