Очередное поколение Chevrolet Corvette C8 Stingray станет первым в серии, получившим среднемоторную компоновку. Производители считают, что этот Корветт станет самым хардкордовым. Даже в базовой комплектации он вполне сможет посоревноваться с Porsche 911 или Audi R8, а в будущем его более подготовленные версии составят конкуренцию таким спорткарам как Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S.
Мотор нового Корветта переместится в середину, но останется в пределах колесной базы. Это существенно повлияет на пропорции автомобиля. Кроме того пассажирский отсек сместится на 40 см вперед. Силовую структуры кузова составит алюминиевый каркас, а внешние панели будут изготовлены из стеклопластика. Углепластика, которого так любят производители спорткаров, в этой модели практически не будет. Из него изготовят только усилители в районе ДВС и переднюю поперечную балку. При этом вес нового Корвета вполне умеренный - 1530 кг.
C8 Stingray будет иметь самый мощный базовый 6,2-литровый атмосферный мотор, который после некоторой модернизации способен выдавать 497 л.с. и 630 Нм. Также предлагается дополнительная опция Z51 Performance Package, увеличивающая мощность до 502 л.с. и 637 Нм. Но это только база, а в будущем ожидаются и более мощные. Если верить слухам, то его ждет оснащение V8 компрессором или создание абсолютно нового мотора с двумя турбокомпрессорами и объемом от 4,2 до 5,5 л.
Динамические параметры нового Корветта пока доподлинно неизвестны, но производитель вскользь упомянул, что для разгона до 100 км/ч новому спорткару понадобится меньше, чем 3 секунды.
Старт продаж нового Corvette C8 Stingray запланирован на осень. Несмотря на революционные изменения, постигшие Корветт, он по-прежнему останется одним сам самых дешевых спорткаров. Его цена на выйдет за пределы $60000.