Обзор новой модели Chevrolet Colorado ZR2

Разница между обычным Colorado и Colorado ZR2 заключается в деталях. Так, базовый пакет ZR2 основывается на обычном Colorado, но в конечном результате мы видим другой автомобиль. Пакет ZR2 включает в себя много деталей для улучшения возможностей внедорожника, в некоторых частях автомобиля различия в дизайне также связаны с улучшение внедорожных возможностей. Они касаются улучшения внешнего вида грузовика, размывания границы между формой и функцией. Что отличает Colorado ZR2 от многих других предложений 4WD - и даже от обычного штатного Colorado 4WD - это его полная готовность к бездорожью. В правильных руках он может ехать почти везде, где может находиться 4-х колесный легковой автомобиль.

 


Усовершенствования внедорожника начинаются снизу вверх. Плиты скольжения защищают радиатор, масляный поддон двигателя и раздаточный кожух. Протекторы стальных труб охватывают расстояние между передними и задними колесными колодцами, защищая нижние части корпуса от повреждений. Переднюю и заднюю колею (колеса на той же оси) инженеры сделали на 3,5 дюйма шире, чем у обычного Colorado, чтобы снять подвеску на 2 дюйма.

Смотрите также:   Chevrolet FNR-X - долгожданный кроссовер на базе Camaro?

Также более динамичная решетка и капот обеспечили смелый вид, а формирование переднего бампера вокруг новой решетки обеспечивает больший угол подхода. Сочетание этой детали с поднятой подвеской и перемещением запасной шины внутри грузового отсека предлагает дополнительный дорожный просвет на 8,9 дюйма. Реформированный задний бампер способствует увеличению угла вылета.

Среди главных сегментов ZR2 - амортизаторы Camaro Z28. Chevrolet привлек канадскую компанию Multimatic для создания совершенно нового внедорожного демпфера. Известные высокопроизводительными амортизаторами, как в Z28, а также различными автомобилями для автоспорта, Multimatic разработали также заслонку с длинным ходом клапана, специально предназначенную для Colorado ZR2. Без глубоких углублений в сорняки эти революционные амортизаторы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобную езду на тротуаре и при этом потрясающий контроль в ситуациях бездорожья.

Еще один сегмент - это передний и задний дифференциал электронной блокировки. Задний шкафчик может включаться независимо, но он должен быть заблокирован перед тем, как приступить к переднему шкафчику.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

4 × четыре =