Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос



Во многих странах стал популярен автомобиль Шевроле Ланос, отличающийся выносливостью и внешним видом. Узнать информацию о новинках марки, результатах тюнингов или о том, сколько стоит новый Шевроле Ланос, можно на официальном веб-сайте компании. Однако, как и все автомобили, данная модель имеет некоторые детали, которые подвергаются износу и требуют незамедлительной замены в случае обнаруженных неисправностей.

Какие запчасти и детали имеют спрос среди водителей

Учитывая то, что Шевроле можно встретить на каждой улице, приобрести детали для авто этой марки не составит особого труда. Проанализировав запросы и продажи магазинов, эксперты выделяют одну из деталей, которая часто требуется водителям, ‒ это наружный пыльник ШРУСа Шевроле Ланос. Эта деталь служит защитой шарнира от грязи, влаги, пыли и песка, которые могут его испортить. Если водитель заметил на наружном пыльнике какие-либо повреждения, прорывы или следы масла, то пыльник следует незамедлительно поменять, ведь даже самые маленькие отверстия и разрывы могут послужить входом для инородных частиц и воды, приводящих деталь в негодность.

Смотрите также:   Определяем дорожный просвет Шевроле Кобальт: достаточно ли его для поездок по городу и бездорожью?

Как самостоятельно заменить пыльник

Для того чтобы провести замену наружного ШРУСа на автомобиле Шевроле Ланос, понадобятся набор определенных инструментов и некоторые навыки в ремонте автомобиля. Для того чтобы замена наружного ШРУСа Шевроле Ланос не доставила никаких хлопот, водитель может просмотреть специализированные видеоролики, в которых можно узнать массу полезной информации. Весь процесс замены наружных пыльников без полного предварительного демонтажа привода включает в себя несколько важных этапов.

  1. Подготавливается инструмент в виде домкрата, ключей на 32 и на 13 (торцевые), ключа на 19 (рожковый), пассатижей для демонтажа стопорных колец, незаточенных кусачек, а также съемника нижней опоры. Иногда мастеру смогут потребоваться ключи с «головками» на 12.
  2. Подготовка места работы. Это может быть подъемник, смотровая яма или эстакада. Также не помешает наличие помощника.
  3. Отпускаются болты колес и откручивается гайка ступицы.
  4. Автомобиль приподнимается и укрепляется в требуемом положении при помощи домкрата.
  5. Снимается колесо и откручивается гайка стойки стабилизатора.
  6. Отвинчивается гайка шарового пальца нижней опоры, а после палец впрессовывается.
  7. Осторожно отодвигается вбок телескопическая стойка и из ступицы вынимается хвостовик.
  8. Испорченный пыльник срезается ножом.
  9. ШРУС промывается (бензином или подобной жидкостью) и наполняется свежим смазочным составом.
  10. На вал привода надевается целый пыльник и набивается ШРУС.
  11. Избавившись от воздуха, пыльник натягивается на ШРУС наружный Шевроле Ланос, и хомуты обжимаются неострыми кусачками.
Смотрите также:   Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

Далее происходит обратный сбор, а установив машину на твердую плоскость, нужно хорошенько затянуть и «застопорить» гайку ступицы.




Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!