Во многих странах стал популярен автомобиль Шевроле Ланос, отличающийся выносливостью и внешним видом. Узнать информацию о новинках марки, результатах тюнингов или о том, сколько стоит новый Шевроле Ланос, можно на официальном веб-сайте компании. Однако, как и все автомобили, данная модель имеет некоторые детали, которые подвергаются износу и требуют незамедлительной замены в случае обнаруженных неисправностей.
Содержание статьи
Какие запчасти и детали имеют спрос среди водителей
Учитывая то, что Шевроле можно встретить на каждой улице, приобрести детали для авто этой марки не составит особого труда. Проанализировав запросы и продажи магазинов, эксперты выделяют одну из деталей, которая часто требуется водителям, ‒ это наружный пыльник ШРУСа Шевроле Ланос. Эта деталь служит защитой шарнира от грязи, влаги, пыли и песка, которые могут его испортить. Если водитель заметил на наружном пыльнике какие-либо повреждения, прорывы или следы масла, то пыльник следует незамедлительно поменять, ведь даже самые маленькие отверстия и разрывы могут послужить входом для инородных частиц и воды, приводящих деталь в негодность.
Как самостоятельно заменить пыльник
Для того чтобы провести замену наружного ШРУСа на автомобиле Шевроле Ланос, понадобятся набор определенных инструментов и некоторые навыки в ремонте автомобиля. Для того чтобы замена наружного ШРУСа Шевроле Ланос не доставила никаких хлопот, водитель может просмотреть специализированные видеоролики, в которых можно узнать массу полезной информации. Весь процесс замены наружных пыльников без полного предварительного демонтажа привода включает в себя несколько важных этапов.
- Подготавливается инструмент в виде домкрата, ключей на 32 и на 13 (торцевые), ключа на 19 (рожковый), пассатижей для демонтажа стопорных колец, незаточенных кусачек, а также съемника нижней опоры. Иногда мастеру смогут потребоваться ключи с «головками» на 12.
- Подготовка места работы. Это может быть подъемник, смотровая яма или эстакада. Также не помешает наличие помощника.
- Отпускаются болты колес и откручивается гайка ступицы.
- Автомобиль приподнимается и укрепляется в требуемом положении при помощи домкрата.
- Снимается колесо и откручивается гайка стойки стабилизатора.
- Отвинчивается гайка шарового пальца нижней опоры, а после палец впрессовывается.
- Осторожно отодвигается вбок телескопическая стойка и из ступицы вынимается хвостовик.
- Испорченный пыльник срезается ножом.
- ШРУС промывается (бензином или подобной жидкостью) и наполняется свежим смазочным составом.
- На вал привода надевается целый пыльник и набивается ШРУС.
- Избавившись от воздуха, пыльник натягивается на ШРУС наружный Шевроле Ланос, и хомуты обжимаются неострыми кусачками.
Далее происходит обратный сбор, а установив машину на твердую плоскость, нужно хорошенько затянуть и «застопорить» гайку ступицы.