Что такое подшипник задней ступицы в Шевроле Кобальт



Для того чтобы автомобиль мог полноценно, и главное ‒ безопасно работать, он должен быть полностью исправным. Иначе небольшое, на первый взгляд, отклонение может стать причиной серьезных последствий как для транспортного средства, так и для здоровья человека.

Чаще всего проблемы в целостности работы автомобиля возникают с ходовой его частью. Подшипники имеют свойство стираться со временем, благодаря чему машина становится неуправляемой.

Подшипником задней ступицы Шевроле Кобальт является центральный главный элемент ходовой системы, который отвечает за работоспособность всего транспортного средства. Так как подшипники склонны к износу, контроль за состоянием ступицы и всех сопутствующих элементов должен осуществляться регулярно.

Какими же бывают ступичные подшипники «ходовки»

В зависимости от того, какая марка и модель автомобиля нуждается в замене элементов, конструкция ходовой системы может иметь следующие детали:

  • роликовые радиальные;
  • радиальные шариковые:
  • упорно-радиальные (конические).

Данные подшипники разняться своей конструкцией и компоновкой.

Смотрите также:   Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Как произвести самостоятельно замену подшипника задней ступицы в Шевроле Кобальт

Для того чтобы произвести замену заднего подшипника задней ступицы Шевроле Кобальт без АБС необходимо следовать следующей инструкции:

  • для снятия колеса необходимо воспользоваться домкратом, с помощью которого без особых усилий можно произвести демонтаж;
  • немного постучать молотком и отвернуть винты, с помощью которых крепится тормозной барабан;
  • непосредственно изъять барабан;
  • благодаря таким предметам, как молоток и отвертка, снимаем дополнительный колпачок, который служит некой защитой;
  • необходимо выпрямить контрящий загиб, отвернуть гайку и вороток большой при помощи головки на 32;
  • извлекаем ступицу, при этом помогая себе лапчатым съемником или же молотком. Ступица снимается быстро и легко;
  • с использованием 2-х отверток (или же специальных пассатижей) достаем стопорное колечко. Теперь ступица полностью подготовлена;
  • извлекаем подшипник;
  • теперь необходимо собрать воедино все элементы (используя обратную последовательность).

Подшипники задней ступицы на Шевроле Кобальт 2013 года выпуска отличаются своей прочностью, надежностью и длительностью эксплуатации. Но все равно стоит знать и помнить, что даже самая дорогая по стоимости машина Кобальт нуждается в правильном уходе, осмотре, диагностике и при необходимости своевременном ремонте.

Смотрите также:   Проблемы задних амортизаторов Шевроле Авео



Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!