Зимние шины



Шины — сложное инженерное изделие, значимая деталь любого автомобиля. Безопасность движения и, соответственно, Ваше здоровье зависит именно от них! Когда автомобиль правильно «обут», какими бы не были погодные условия, транспортное средство будет предельно устойчиво.

Шины можно классифицировать на три вида по сезонности:

  • зимняя;
  • летняя:
  • всесезонная.

С наступлением зимы, когда погодные условия ухудшаются, владельцам транспортных средств в обязательном порядке стоит сменить шины с летних на зимние, подобрать их можно по ссылке. Настоятельно рекомендуется делать это, когда среднесуточная температура внешней среды колеблется от +5°С до +7°С.

Всесезонные шины тоже неплохой выбор, однако они не гарантируют постоянной безопасности в ухудшении метеоусловий или когда автомобиль передвигается на большой скорости. Данный тип резины уступает по характеристикам шинам, предназначенным именно для зимнего сезона.

Тип резиновой смеси.

Резиновая смесь в зимних покрышках может сохранять эластичность при низких температурах, достойно функционируя до - 40-50°С. Цепные свойства таких шин тоже должны быть очень высокими, ведь они обязаны предельно препятствовать скольжению на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Получить такую резину можно путем добавления в неё диоксида кремния, который и позволяет ей быть эластичной на морозе.

Смотрите также:   Интернет-магазин Техком - Запчасти для иномарок

Рисунок протектора.

Протектор зимних покрышек сочетает в себе развитый негативный профиль, отвечающий за самоочищение от снега, грязи, и огромное количество сцепных кромок. Цепные элементы рисунка выкладываются из блоков, которые содержат в себе множество ламелей, что имеют волнистую форму.

Шипы.

Большинство зимних шин для отечественного рынка оснащаются шипами. Однако они имеют деструктивное влияние на дорожное покрытие. В последние годы шипованные шины теснят фрикционные — "липучки", которые имеют популярность в больших городах, где дорожное покрытие очищают от снега. "Липучки" хорошо себя показывают на сухой и мокрой дороге, когда температура выше нуля.

Строение каркаса.

Многие производители повышают прочность каркаса, особенно, боковин. Каркас предельно равномерно распределяет нагрузки в пятне контакта.

 

 

По материалам shyna365.com.ua

Украина, г.Червоноград
ул. Б.Хмельницкого, 61

Tel: +38 (063) 034-66-66,
Tel: +38 (067) 969-06-66




Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Оставить комментарий

двенадцать − 2 =