Шевроле Кобальт не заводится: почему так происходит?



Как и многим другим автомобилистам, владельцам Шевроле Кобальт приходится сталкиваться с такой проблемой как не запускающийся мотор. Иногда проблема исчезает после повторного поворота ключа, но бывает и так, что поломка постоянная и ездить на машине невозможно. Во всяком случае до тех пор, пока не удастся узнать, почему Шевроле Кобальт не заводится и не устранить первопричину.

Некоторые автолюбители в такой ситуации сразу паникуют и предполагают худшее, но раньше времени делать этого не стоит: сначала выясните суть поломки, а потом уже будете думать, как поступать дальше. Есть два пути для выполнения диагностики: обратиться к специалистам либо попытаться справиться самому. В большинстве случаев (но не всегда!), установить причины, по которым Шевроле Кобальт не заводится, можно своими силами. Мы расскажем вам о том, что с наибольшей долей вероятности может вызвать такую проблему.

Из-за чего может не заводиться Шевроле Кобальт?

До того, как начинать проверять все системы и детали, проверьте, есть ли в баке топливо. Кажется, банально, но в четверти случаев двигатель не запускается именно из-за этого. Если все в порядке, значит причины могут быть в:

Смотрите также:   Шевроле Каптива: расход дизельного топлива
  1. Залитых бензином свечах зажигания – это бывает, если до этого мотор интенсивно работал. Решается проблема просто – вытягиваете свечи, протираете и вставляете обратно. Другой вариант – сделать продувание.
  2. Вышедшем из строя воздушном фильтре – масляный фильтр Шевроле Кобальт не может стать причиной нерабочего двигателя, в вот воздушный очень даже. Чтобы понять, что все дело именно в нем, нужно его просто снять и провернуть ключ зажигания. Запустился? Значит, пора менять фильтр.
  3. Критическом снижении заряда аккумуляторной батареи – это распространенная причина того, что Шевроле Кобальт не заводится в мороз. Под влиянием низких температур аккумулятор быстро разряжается, поэтому мотор удастся запустить, только активировав электролит.
  4. Перегоревших предохранителях – тут единственным решением будет установка новых плавких вставок.
  5. Чрезмерном нагреве силового агрегата – это можно заподозрить, если мотор работал-работал, а потом внезапно заглох и больше не реагирует на повороты ключа. Перегревание двигателя происходит по различным причинам, например, вследствие утечки антифриза, поломки подкачивающего насоса системы охлаждения либо из-за пониженной компрессии в цилиндрах.
  6. Сломанном бензонасосе.
  7. Нарушении функциональности стартера.
Смотрите также:   Адаптация ЭСУД Chevrolet Trailblazer после чистки дроссельной заслонки



Оцените статью, пожалуйста:
(6 оценок, среднее: 3,17 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!