Новые Chevrolet Tahoe и Suburban теперь с независимой задней подвеской



В Штатах состоялась премьера полноразмерных внедорожников Chevrolet нового поколения. Машины преобразились как внешне, так и внутри, есть значительные изменения и по части техники. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Основное изменение рамного шасси — это задняя многорычажная независимая подвеска. Это значит, что зависимая конструкция и неразрезной мост мы больше не увидим. К слову, полностью независимую подвеску эти внедорожники получили впервые, а это значит, что вырастет качество хода и он станет более плавным. Плюс ко всему предлагается дополнительная опция — пневматическая подвеска. Она позволит снизить до минимума уровень клиренса.

Выполненная согласно фирменному стилю Chevrolet, данная модель внедорожников никогда ещё не выглядела столь тонко оформлено. Благодаря новому дизайну трудно поверить, что оба внедорожника имеют более объемные габариты, нежели их предки. Длина и колёсная база Tahoe увеличились на 170 и 125 мм — до 5349 и 3071 мм соответственно, база и длина Suburban выросли на 105 и 33 мм — и сейчас составляют 3407 и 5733 мм

Смотрите также:   Главный конкурент Мустанга станет дешевле.

Что касается двигателей новых моделей, то она включает в себя три типа, два из которых — те же бензиновые Vortec, что были у предыдущего образца. Основным остался 5,3 литровый V8, имеющий мощность 355 л.с. и крутящий момент 519 Нм, вариант подороже — 6,3 литровый V8 с характеристиками 420 л.с. и 640 Нм. Третий представленный мотор — турбодизель Duramax 3.0 V6, с отдачей 277 л.с. и 623 Нм. Все двигатели сочетаются с новой 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Также они имеют задний полный привод.




Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!