Фирма Chevrolet провела сертификацию дизельной модели Cruze второго поколения по американскому циклу ЕРА. Во время проверки автомобиля было обнаружено очень приятный факт. Так, при перемещении по загородным дорогам седан «выпивал» 4,52 литра топлива на 100 км. Если взять для сравнения все другие представленные на рынке США легковые автомобили с аналогичными двигателями, то они по такому параметру, как экономичность остаются позади нового творения Chevrolet.
Для соотечественников марка выпускает модель, под капотом которой «шепчет» мотор Ecotec. Он отличается наличием турбины и четырех цилиндров. В объеме это «сердце» достигает 1,6 литра. Один из главных его технических показателей - мощность измеряется 137 «лошадками». «Потолок» для такого показателя, как крутящий момент - 325 Ньютон-метров.
На базовую версию с таким мотором производитель ставит 6-ступенчатую механическую КПП. Вместо нее может устанавливаться «автомат» Hydra-Matic, который имеет 9 ступеней. Автомобиль с такой КПП получает также систему стоп/старт. Вторая комплектация во время езды по шоссе опустошает бак на 5 литров (это на 100 км). «Аппетит» в городских условиях вырастает до 7,6 л на 100 км. Известно, что вышеупомянутый турбомотор будет работать и в хэтчбеках. Производитель начнет устанавливать его во втором полугодии 2017-го.
Стоит добавить, что американцы предлагают седан с бензиновым турбоагрегатом. В этом случае «сердце» имеет объем 1,4 л. В его состав входят четыре цилиндра, система, которая обеспечивает непосредственный впрыск, а также система стоп/старт. Мощностью этого двигателя являются 153 «лошадки».
К этому главного узлу инженеры подсоединяют механическую и автоматическую КПП. Оба варианта имеют 6 ступеней.