Шевроле Ланос ‒ достаточно быстрая и выносливая машина. Каждый автолюбитель, желающий приобрести транспортное средство, в первую очередь смотрит на возможный объем бака того или иного автомобиля.
Объем бака Шевроле Ланос 2008 года выпуска равен 48 литрам. Это дает возможность проехать на полностью заправленном баке приблизительно около 700 километров.
Работа транспортного средства Ланос от производителя Шевроле 2007 года выпуска практически ничем не отличается от подобного ему автомобиля 2008 года. Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос 2007 года составляет 48 литров.
Также следует помнить, что данные показатели не являются точными и полностью достоверными. На расход топлива, помимо объема бака Шевроле Ланос, влияют следующие показатели:
- качество заправляемого топлива;
- качество состояния дорог и местности;
- стиль езды;
- исправность автомобиля и его узлов технического характера.
Работа автомобиля и его передвижение осуществляется посредством бензонасоса, который под давлением начинает качать топливо.
Как работает бензонасос
После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.
В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.
Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?
Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:
- открыть автомобильный капот;
- дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
- в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
- на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
- в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.
В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.