По всей видимости, автомобилисты не в состоянии спасти сегмент электромобилей. Но Chevrolet готовит хитрый маркетинговый ход, призванный подарить электротяге новые перспективы.
Chevrolet Bolt - единственный представитель электрокаров от компании General Motors, заслуживающий пристального внимания. Но на текущий момент времени даже он не является таким привлекательным с точки зрения бизнеса. С целью получения прибыли компания намерена начать охоту за покупателями совершенно другой категории.
Речь идет о тех, кто занимается созданием статистики. Ежеминутно в сети интернет осуществляются сотни на миллионы долларов. Это значит, что все такие многочисленные товары необходимо постоянно доставлять. Вот почему бы для таких целей и не использовать электрофургоны? Именно над таким принципиально новым вариантом авто в усиленном и ускоренном режиме работает компания GM.
Согласно статистическим данным, гражданским электромобилям обычно не удается добиться, так называемого, коммерческого успеха. Экологические требования, которые с каждым годом становятся все более ожесточенными, приводят к тому, что фирмы-производители создают относительно дорогие модели авто на электротяге, которые после выхода на рынок не способны там окупиться.
Для фирм-производителей такая практика носит лотерейный характер. Обратит ли покупатель внимание на новую модель? Сколько покупок из новой серии будет осуществляться в неделю, месяц, год? Даст ли возможность полученная прибыль отбить затраты на разработку. Как показывает практика, авто такого плана денег не приносят. Однако это не значит, что сама идея о создании электромобилей носит убийственный для мирового автопрома характер.
Совершенно противоположную позицию при таком раскладе занимают коммерческие заказы. В данном случае все более серьезно. Производитель не может себе позволить "играть в лотерею" и создать, к примеру, развозной фургон, что будет идти вразрез с требованиями коммерческих проектов. В том случае, если новинку не купит крупная компания, гражданские продажи разового характера будут лишены смысла.
Именно по это причине делается акцент на крупные коммерческие проекты. Так, к примеру, компания Amazon заключила сделку с компанией Rivian на сумму 4 миллиарда долларов о поставке ста тысяч фургонов электрического типа Prime.
Именно в сегменте крупных коммерческих проектов GM решили активизироваться. Контракты заключаются и тут же закрываются. А покуда такой сектор продолжает стремительно разрастаться, Chevrolet делает все для того, чтобы занять в нем свою нишу. Согласно информации эксклюзивных представителей компании, новый электромобиль коммерческого типа появится на рынке к концу 2021 года.