Chevrolet Camaro, модернизированный инжиниринговой компанией Pratt & Miller, стал доступен гоночным компаниям. Новинка стоит $259 тысяч.
Автомобильные издания, комментируя старт продаж Camaro GT4.R, напоминает читателям, что вариант рядового аналога оценен маркетингом Chevrolet в $70 тысяч.
Конструкторы, разрабатывая GT4.R, ориентировались на серийную ZL1. Детище наделили следующими креативными техническими элементами:
- двигателем изрядного литража - 6.2;
- компоновкой цилиндров по схеме V8;
- сухим картером;
- такой подход даль авто 480 сил;
- шестиступенчатой коробкой - модельный ряд Xtrac;
- пневматическими подрулевыми переключателями.
Среди других конструктивных особенностей:
- мощная тормозная система, дополненная шестипоршневыми суппортами;
- необычная настраиваемая подвеска;
- регулируемые стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость.
Внешними броскими элементами стали:
- креативные колесные диски;
- карбоновый аэродинамический обвес;
- двери, капот, исполненные из углеродного волокна.
Знаковым событием минувшего месяца, напоминают журналисты, стала дебютная демонстрация Colorado ZR2, позиционируемого производителем, как гоночная модификация пикапа. Авто прошло испытание гонками внедорожников. Соревновались гонщики в США - 350 гонщиков проехали 885-километровую трассу чрезвычайной сложности.
Впервые автообщественность увидела ZR2 минувшим годом на ноябрьском показе новинки. Конструкторы наделили авто повышенными внедорожными характеристиками. Среди пикапов североамериканского рынка, заявил тогда Chevrolet, машина лидирует.