Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина подверглась не одноразовому рестайлингу, в результате чего мы созерцаем великолепный, одновременно мужественный и изящный, обновленный кроссовер. ТТХ Шевроле Каптива полностью соответствуют представлению о мощности данного авто.

Дизайнерские решения

После второго преобразования у машины появилась нового вида радиаторная решетка, переместилась эмблема Chevrolet в другое место, преобразования коснулись и фар. Произошли изменения не только внешнего вида. Трос стояночного тормоза заменен на провода. В новой Captiva между передними сидениями, взамен неудобного рычага, расположена кнопка. Это нововведение намного упрощает сборку, экономит время и деньги при производстве. При срабатывании стояночного тормоза электроника проверяет зазор между колодками и диском. Для водителя действие еще проще – нажатие определенной кнопки, при которой срабатывает сигнал, поступающий в блок управления тормозом стоянки.

Смотрите также:   Снимаем передние сидения на Chevrolet TrailBlazer

Комфорт в салоне

Помимо визуальной красоты оформления, отделочные материалы заслуживают глубокого уважения, количество применяемых отделений и отсеков увеличилось вдвое, есть подсветка голубого цвета для ног, расположенная в переднем и заднем ряду. Для удобства и комфортабельности пребывания в машине установлен двузонный климат-контроль. Для водителя и пассажира возле него установлена разная температура подачи воздуха. Это осуществимо только при наличии воздуховодов со специальными заслонками и датчиками. Управление происходит благодаря особому контроллеру.

Комплектация Chevrolet Captiva

Автомобиль имеет как двигатели на бензине, так и рассматривается версия дизельного топлива. Рассмотрим два варианта бензинового двигателя объемами 2,4 литров: с пятиступенчатой автоматической передачей и механикой, и сравним их технические характеристики.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 автомат:

  • трансмиссия – АКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 9,3 литра;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.

ТТХ Шевроле Каптива 2,4 механика:

  • трансмиссия – МКПП;
  • объем двигателя – 2,4 литра;
  • мощность – 167 л.с.;
  • тип топлива – АИ-95;
  • расход – 8,9 литров;
  • полный привод (4WD);
  • количество мест – 5;
  • количество дверей – 5;
  • объем багажника – 769 литров.
Смотрите также:   Как заменить на Шевроле Кобальт передний бампер

Из сравнения технических данных видно, что расход топлива на машине с механической коробкой передач меньше, чем у автомата. Если вы добиваетесь максимального единения со своим транспортным средством, то отдавайте предпочтение машине с механикой. Если же хотите оценить современную технологию двойного сцепления, ваш выбор – автомат.

Стоимость Шевроле Каптива будет зависеть от комплектации машины, так как вы выбираете ее по своему вкусу и требованиям. Цену уточняйте у дилерской фирмы, занимающейся продажей Chevrolet.




Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!