Доработка передних амортизаторов от Toyota Camry на Chevrolet Epica



Проблема передней подвески на автомобилях Шевроле Эпика уже обсуждалась на сайте Ремонт и обслуживание автомобилей Chevrolet, если вкратце, то суть этого недомогания заключается в несовершенном устройстве передних стоек этого автомобиля. Выходом из ситуации может быть установка амортизационных стоек от другой машины с небольшой доработкой. В данном материале речь пойдет о том, как выполнить такую модернизацию стоек от Toyota Camry, чтобы их можно было установить на Chevrolet Epica и при этом получить положительный эффект, то есть отсутствие стуков в передней подвески во время движения автомобиля по неровностям.

Как подогнать тоётовские амортизаторы на Эпику

Доработка передних амортизаторов от Toyota Camry на Chevrolet Epica

И так, покупаем передние стойки от Toyota Camry номера по каталогу прав. лев. 334339 и 334338.

Далее отправляемся в токарную мастерскую и даем токарю задачу сточить шток на 70 мм от верхней его части (см. фото).

Сразу хочется заметить, что не каждый токарь возьмется за это дело, так как очень много волокиты для того, чтобы правильно установить стойку в токарном станке. Сама процедура обточки минутное дело. Как вы будете уговаривать мастера это уже ваше дело.

Смотрите также:   Как снять декоративные накладки дверей Chevrolet Epica

После расточки штока амортизатора от Toyota Camry идем устанавливать стойку на Эпику. Но прежде обращаем внимание на отверстия, с помощью которых она крепится на цапфе и которые на 4 мм больше в диаметре, чем на родном амортизаторе. Для решения этой проблемы необходимы четыре шайбы по одной на каждое отверстие. Подбирайте шайбы таким образом, чтобы толщина их была такая же, как толщина ушей стойки.

Теперь, что касается установки пружины на тоётовскую стойку. Здесь все также как и сродным амортизатором, все подходит, переделывать ничего не нужно. Устанавливаем опорный подшипник и наживляем стойку к кузову автомобиля, после чего центруем нижние отверстия и по бокам на цапфу ставим шайбы и все закручиваем. Дальше все собираем по стандартной схеме. И в конце обязательно прихватываем сваркой установленные шайбы

После сборки не забудьте произвести развал-схождение колес.




Оцените статью, пожалуйста:
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!